Программа "Профилактика претензий и жалоб пациентов к медицинской организации. Практические советы юриста и медиатора". Трудоемкость - 36 часов.
Содержание программы:
Модуль 1. Основы качества и безопасности медицинской деятельности.
Модуль 2. Правоотношения пациента с медицинской организацией.
Модуль 3. Информированность пациента.
Модуль 4. Применение медиации для урегулирования конфликтов в здравоохранении.
Обучение проводится в традиционной форме и ф рамках НМФО.
Включить в План по ссылке
Модуль 1. Основы качества и безопасности медицинской деятельности.
Модуль 2. Правоотношения пациента с медицинской организацией.
Модуль 3. Информированность пациента.
Модуль 4. Применение медиации для урегулирования конфликтов в здравоохранении.
Обучение проводится в традиционной форме и ф рамках НМФО.
Включить в План по ссылке